воскресенье, 7 октября 2012 г.

Женщина в черном, Рэдклиф в сером

Страничка этого фильма на Кинопоиске - тут. Задумывалось это кино, наверное, как классическая готическая драма. В результате получилось добротное кино, но напичканное до предела штампами и закончившееся безрадостно, но вполне ожидаемо (как и должно произойти со "штампованным" кино).

Однако удивительно не то, что в нем куча штампов, удивительно то, что одни и те же штампы в пределах одного фильма повторяются многократно! К середине фильма уже начинаешь предугадывать, и пробивает на ржач. От этого ржача шарахаются домашние и соседи по просмотру.

А вот Рэдклиф талантливо уныл. Это не значит, что он уныл сам по себе, он по роли должен быть унылым, и делает он это виртуозно. У него наконец нет очков и шрама на лбу. И вообще, есть надежда, что из него получится хороший взрослый британский актер.

А еще фильм порадовал отсутствием главной женской роли. Обычно в готике хоть какая-то женщина бродит по сюжету и оживляет страдания мужчин. Здесь есть отличные эпизодические женские роли, они хорошо оживляют картинку, но не отвлекают от унылого Рэдклифа. 

О костюмах. Смотреть на британские классические костюмы - всегда удовольствие. В этом фильме костюмность была соблюдена выше всяких похвал.

Ну и, к сожалению, в фильме призрак или молчит, или орет. Я предпочитаю более конструктивных призраков.

Общая оценка, я думаю, не выше 5 из 10, но на фоне того трэша, которые сейчас снимают с готических драмах, это почти шедевр.

Комментариев нет: